Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По-моему, в предложенном тексте выражена основная мысль .
Давайте вместе очертим круг проблем, которые возникают в связи с этим.
Главная мысль автора состоит в том, что ...
Заключение, как и вступление, по объёму не может превышать основной части сочинения-рассуждения. Заключение — это подведение итогов, обобщение всего, о чём было сказано ранее. Это завершение работы или вывод, который сам по себе должен быть коротким, но ёмким с содержательной точки зрения.
Основная часть сочинения-рассуждения должна быть по объёму больше, чем вступление и заключение. В основной части нет необходимости пересказывать текст. Не стоит излагать сведения, которые не имеют непосредственного отношения к рассматриваемой проблеме.
Сочинение-рассуждение по предложенному тексту следует обязательно начать со вступления-тезиса, то есть с той мысли, которую вам предстоит доказать. Именно в тезисе вы должны коротко сформулировать своё понимание смысла указанного слова, словосочетания или фрагмента.
Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано.
(В. Виноградов)
1. Бездушие
К. Паустовский "Телеграмма"
А. Платонов "Юшка"
А. Чехов "В аптеке"
Ю. Яковлев "Он убил мою собаку"
Прочитайте фрагменты сочинений на тему «Как в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается тема семьи?».Выявите сильные и слабые стороны речевого оформления ответа. Найдите речевые ошибки и по возможности их классифицируйте...
Основная часть сочинения должна быть по объёму больше, чем вступление и заключение. В основной части следует избегать пересказа текста, а также изложения сведений, которые не имеют непосредственного отношения к теме. В ней необходимо продемонстрировать умение логично..
Сочинение начинается со вступления-тезиса, а тезис — это та мысль, которую нужно доказать. Именно в тезисе вы должны коротко сформулировать своё понимание смысла указанного слова, словосочетания или фрагмента...
|