Практикум по написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (по Егораевой Г.Т). ГИА. Формирование навыков работы с исходным текстом. Справочный материал. Методический комментарий. Образцы сочинений в PDF формате.
Шпаргалки к заданию А3 "Выразительные средства языка" Мы это всё изучали, разберитесь с материалом на примерах. Языковые средства. Средства художественной выразительности (изобразительно-выразительные средства). Лексические средства выразительности. Антонимы. Омонимы и многое другое в PDF формате.
Как известно, в стихах все является главным и решающим: не только сама тема, сюжет, весь арсенал поэтических средств, но и позиция поэта. Я часто думал о том, в чем заключается секрет проникновенных стихов С. Есенина в самые разные читательские слои, секрет его запоминаемости...
8 августа 1824 года Пушкин, миновав губернский город Псков и не доложив о себе, как надлежало, псковскому губернатору, приехал в Михайловское, «в далекий северный уезд». И был печален мой приезд, писал он потом в черновике «Евгения Онегина»...
Если тебя спрашивают (случается такое частенько): «Как читать стихи?» Что ответить? С уверенностью можно сказать: кто читает вдумчивей, тот чувствует больше. Не больше понимает (само собой), а именно больше чувствует. Чувствует, то умея, то не умея поделиться своими...
Языков относится к поэтам «золотого века»; современник Пушкина. Стихотворение «Пловец» было написано Языковым в Симбирске в 1829 г. Хотя в стихотворении речь идет о море, мы понимаем, что под морем поэт подразумевал человеческую жизнь...
1) В глубокой древности эту гряду холмов так и не смог одолеть ледник, надвинувшийся из Скандинавии.
2) – Ну, чего купить хочешь, большой хозяин?
3) Разве я мог теперь упросить Ивана, уговорить?
Как известно, любое сочинение состоит из трех частей...
Слово является двусторонним единством: соединяет в себе форму (определенный звуковой или буквенный комплекс) и значение. Звуковая или буквенная последовательность становится словом только тогда, когда обретает значение.
Укажите, какое средство речевой выразительности, использованное в предложении 30, передает лютую стужу в детдоме, где жил рассказчик: «В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок»...
|